Ваш город
Мы определили вас:
Выберите ваш город

Способы нанесения логотипа

Выбор способа нанесения логотипа на одежду прежде всего зависит от особенностей ее использования. Если изделие с символикой предполагается надевать во время проведения краткосрочных акций, тогда можно предпочесть недорогие виды нанесения фирменного знака. В этом случае изображение логотипа будет менее устойчиво к внешним воздействиям. Если же изделие с символикой необходимо использовать ежедневно, целесообразно нанести износостойкое изображение. Ниже рассмотрены преимущества и недостатки каждого из методов. Машинная (компьютерная) вышивка При нанесении изображения этим методом, часть изделия, где будет располагаться вышивка, закрепляется в пяльцах. Затем специальные машины вышивают прочными нитями изображение. Кроме вышивки непосредственно на изделии, фирменный знак можно изготовить отдельной деталью – шевроном или нашивкой – и прикрепить к одежде различными способами: пришивным, на термоклеевую основу, «липучку». +Преимущества: презентабельный внешний вид логотипа; использование широкой цветовой палитры; возможность использования металлизированных нитей различных оттенков; гарантия точной передачи цвета; возможность нанесения на ворсистые ткани (махру, велюр); эффект объемности; экологичность; устойчивость к воздействию солнечных лучей; изделия с вышитым логотипом можно стирать и гладить; текстильное изделие с вышивкой пропускает воздух; безопасна для детей. -Недостатки: относительно высокая стоимость; возможность нанесения только на текстильные изделия; нанесение вышивки возможно только на те изделия, которые можно закрепить в пяльцах или бордюрных рамках. Флексопечать Данный метод заключается в переносе рисунка с пленки на текстильные изделия. При первом этапе изображение накладывается на цветную термотрансферную пленку. После этого будущий логотип вырезается при помощи плоттера. Затем под действием термопресса при высоком давлении логотип переносится на вещь. +Преимущества: возможность нанесения изображения на ткань со сложной фактурой; имитация блеска металла; позволяет печатать логотип по всей площади изделия, в том числе и на труднодоступных деталях; возможность объемной печати; устойчивость к стиркам и воздействию бытовой химии. -Недостатки: относительно высокая стоимость; плохая цветопередача полутонов (пастельных оттенков); невозможность передачи мелких деталей и шрифта, т.к. они практически не приклеиваются к ткани изделия; напечатанное изображение не пропускает воздух. Термотрансферная печать Краски переносятся на изделие через промежуточный носитель - специальную бумагу (трансфер), которая не впитывает краску. На нее наносится клей, не активный при обычных температурах. Затем бумага накладывается на материал. Под действием высоких температур и пресса краска прикипает к ткани. Расплавившись, клей проникает в структуру ткани и удерживает краску. +Преимущества: возможно нанесение логотипа на изделия различной формы; яркие цвета, возможность использования пастельных оттенков; четкая печать мелких деталей изображения; возможные дополнительные тактильные эффекты (бархатистость); невысокая стоимость; не выгорает на солнце. -Недостатки: изделие с логотипом, нанесенным этим методом, нельзя гладить и стирать в машинке; возможно несоответствие передачи цвета при печати; не позволяет пропускать воздух через изделие; цена зависит от количества использованных цветов. Сублимация Метод заключается в следующем: на специальную бумагу (трансфер) красками наносится изображение. Затем под действием пресса происходит проникновение красящего пигмента в структуру ткани. Важно отметить, что перенос изображения возможен только на синтетический материал, молекулы которого химически активны. +Преимущества: яркие краски и широкий спектр оттенков; возможность нанесения любого рисунка, в том числе и фотографий; прорисовка мелких деталей и элементов логотипа; изображение достаточно устойчиво и выдерживает многочисленные стирки; невысокая стоимость. -Недостатки: нанесение логотипа возможно только на синтетический или смесовой материал (где содержание полиэстра более 60%); качественные и яркие изображения получаются только на светлом изделии. Трафаретная печать (шелкография) Для нанесения изображения методом шелкографии сначала материал фиксируется в специальной рамке. Краску наносят на текстильное изделие при помощи сетчатого трафарета. Если в логотипе используются несколько цветов, тогда для нанесения каждого оттенка прикладывается отдельный трафарет. +Преимущества: яркие, насыщенные оттенки; возможно добавления визуальных и тактильных эффектов (глиттера, ощущения ворсистости); можно применять на больших площадях; изображение не просвечивает, т.к. краска ложится плотным слоем; невысокая стоимость. -Недостатки: требуется отдельный трафарет для каждого цвета; нельзя гладить и стирать при температуре выше 30°С; стоимость зависит от количества цветов, используемых для нанесения логотипа; невозможна печать мелких букв или деталей изображения; недолговечность нанесенного изображения. Эта статья дает теоретическое сравнение методов нанесения логотипов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Для большей наглядности мы решили провести краш-тесты для изделий с изображениями, нанесенными вышеперечисленными способами. Мы проверим, что произойдет с ними под воздействием солнечного света, во время стирки, глажки и в других условиях. Следите за нашими новостями!
Популярные товары

Раздел не найден.

Написать нам
Загрузите фото к сообщению, перетащив его в эту область,
или выберите файл. (До 5 файлов)